Каталог файлов
Главная » Файлы » Мои файлы |
Газ: все за и против
02.02.2010, 16:51 | |
Как только цена на бензин неумолимо поднимается вверх, все громче ведутся разговоры о переходе на газ. Но, стоит ли так спешить? И достигнем ли мы впоследствии такой желанной экономии, потратившись на установку оборудования? Стоит отметить, что рынок по установке газооборудования показывает неплохую динамику развития, из чего следует, что автолюбители все же постепенно переходят на газ. Речь идет именно об установке газобаллонного оборудования, поскольку автомобили, оснащенные заводской системой, на рынке имеются в недостаточном количестве. Тем не менее, спрос на такой вид продукции все же есть и предложения разных производителей: итальянских, голландских, польских, турецких не заставляют себя ждать. Необходимо очень взвешено подойти к выбору установки, чтобы впоследствии Вы не имели «головной боли». Сразу следует уяснить, что различают сжиженный и сжатый газ. Естественно, для автолюбителей, особенно не разбирающихся в химических тонкостях разницы вроде как нет. Однако на сегодняшний день на легковые автомобили чаще устанавливается оборудование для работы именно на сжиженном газе, а для грузового транспорта и автобусов - установки для сжатого газа. Итак, поподробнее о преимуществах и недостатках газа по сравнению с бензином. При сравнении газ имеет очень высокое октановое число, а, как известно, чем выше октановое число, тем выше качество горючего. Соответственно, уменьшается токсичность выбросов, что также хорошо. К тому же, газ не имеет примесей и добавок, которые отравляют катализатор и снижают продолжительность работы лямбда-зонда. На деталях (свечах, клапанах, да и самой, камере сгорания) не наблюдается нагара. Учитывая то, что скорость сгорания газа ниже, чем у бензина, это значительно снижает нагрузку на детали двигателя вследствие уменьшения детонации. Но при всей положительной характеристике имеются и недостатки. Во-первых, это касается финансовых затрат на установку оборудования и ее эксплуатацию. Расход газа, по сравнению с бензином больше. К тому же, необходимо заправляться качественным топливом, в противном случае, это может привести к дополнительным расходам, проявляющимся в чистке форсунок. Не рекомендуется проводить установку кустарным способом, поскольку это повлечет за собой не экономию топлива, а его перерасход или того хуже начнутся сбои в работе двигателя. К тому же, не советуют эксплуатировать автомобиль на высоких скоростях. Это связано с тем, что при высокой температуре и недостатка смазки, есть вероятность прогорания клапанов и их седел, что будет выражаться в снижении мощности и затруднительном прогреве двигателя. | |
Просмотров: 777 | Загрузок: 0 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |