Каталог файлов
Главная » Файлы » Мои файлы |
Правильная эксплуатация двигателя авто — особенности устройства двигателя
02.02.2010, 17:06 | |
Итак, как известно, чем лечить заболевание, лучше всеми силами постараться его не допустить. Тоже самое можно сказать и об устройстве двигателя. Многие лихачи, бездумно гоняющие на своем авто, забывают, что ему тоже нужен уход, заправляют автомобиль неподходящим топливом, редко меняют масло, резко трогаются с места и т. д. А придерживаться правил эксплуатации двигателя, как ни крути, куда как легче и рациональней, чем через пару лет (аккурат во время истечения гарантийного срока) предстать лицом к лицу с неисправным двигателем авто. Одной из основных причин неисправности двигателя автомобиля является масло. То есть, его несвоевременная замена, сомнительное качество и так далее. Устройство двигателя авто предусматривает определенный комплекс свойств, какими должно обладать машинное масло — предотвращение образования задиров и разрушения рабочих поверхностей высоконагруженных деталей (например, поршневые кольца и юбки, подшипники турбокомпрессора и так далее), нормальная смазка пар трения и другие требования. Качество автомобильного масла обычно разделяют по различным классификациям, таким как API, ACEA и т. п. Если не придерживаться рекомендованного масла для конкретного устройства двигателя, то в несколько раз повышается риск образования смолистых отложений, которые закупоривают масляные каналы и тем самым оставляют пары трения без смазки, что вовсе не соответствует правилам эксплуатации двигателя. Так что при покупке автомобиля стоит обратить особое внимание на требования к машинному маслу. Многие автолюбители частенько забывают о том, когда все-таки стоит менять автомобильное масло, хотя у всех на устах народная мудрость «любишь кататься — люби и саночки возить». При несвоевременной замене масла и масляных фильтров в автомобиле явственно ухудшается качество и того, и другого — в автомобильном масле образуются присадки и повышается склонность к отложению смазки на деталях и в каналах системы связки. После чего в масляном фильтре открывается клапан и масло проходит мимо элемента фильтрации, что довольно неблагоприятно отображается на работе двигателя авто и при дальнейшей эксплуатации двигателя автомобиля будет выходить вам в дополнительные растраты. За «масляными» проблемами в устройстве двигателя авто следуют неприятности с топливным фильтром, такие как механические повреждения, дефекты и всевозможные неплотности соединений выпускной системы. Причем последнее может привести к попаданию пыли (языком механиков — абразивных частиц), а этого устройство двигателя автомобиля не потерпит, «обрадовав» вас интенсивным износом цилиндров двигателя и поршневых колец. Если же вы предпочитаете не заморачиваться над правилами эксплуатации двигателя и являетесь истинным любителем проехаться «с ветерком», то учтите — при максимальных нагрузках на авто и максимальной частоте вращения коленчатого вала устройство двигателя авто будет снижать ресурсы на 20–30%, а в отдельных случаях и сильнее. Также немаловажно и то, как скоро вы сможете обнаружить и устранить мелкие неисправности двигателя автомобиля. Ведь большая проблема, как правило, складывается из множества маленьких. | |
Просмотров: 914 | Загрузок: 0 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |