Меню сайта

Категории раздела

Счетчики

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Ремонт двигателя на неофициальной станции техобслуживания
02.02.2010, 17:12
Если вы все же решили рискнуть и остановили свой выбор на неофициальной станции техобслуживания, первым делом обратите внимание, на каком оборудовании будет производиться ремонт двигателя. Если станция не оснащена стендом, пусть даже самым простейшим, стоит задуматься об уровне подготовки тамошних механиков, ведь уважающий себя высококвалифицированный мастер не станет зря тратить время, ремонтируя двигатель на верстаке. Самое пристальное внимание стоит обратить также на ассортимент и качество инструмента, который применяется для ремонта автомобиля.
Если помещение давно не убирали и оно захламлено, то это говорит не только о низком уровне культуры работников станции техобслуживания, но и о повышенном риске попадания пыли и грязи в двигатель во время ремонта, что может привести к его интенсивному износу или даже к выходу двигателя из строя (!) на первых километрах пробега. Так что будет не очень приятно, потратив несколько тысяч (а то и десятков тысяч) гривен на ремонт двигателя, вновь получить неисправный автомобиль.

Станция техобслуживания должна иметь специальную лицензию, позволяющую осуществлять капитальный ремонт двигателя, это будет лучшим свидетельством того, что персонал станции квалифицирован, аттестован на этот вид услуг и имеет возможность предоставить юридически обоснованные гарантийные обязательства. Второй документ, который вы вправе потребовать — это гарантия. В гарантийном договоре должны быть указаны сроки, в которые авто проходит гарантийное техническое обслуживание на данной станции техобслуживания. И не забудьте уточнить, в чью задачу будет входить приобретение деталей для двигателя.

Теперь о сроках проведения ремонта автомобиля. Рассчитывать, что капитальный ремонт двигателя успеют закончить как раз к тому моменту, как вы сделаете последний глоток кофе в кафе напротив, достаточно наивно. Для ремонта двигателя от отечественного автопроизводителя придется распрощаться с комфортом автопередвижения в среднем на 3-5 дней. Приблизительно тот же срок ожидает и владельцев иномарок с не слишком сложной конструкцией двигателя, ремонт которых не предполагает волокиты с предварительным заказом редких деталей. Если же в автомобиле сложный двигатель, или обрисовались проблемы с блоком цилиндров, коленвалом либо «головкой», влекущие за собой необходимость применить особые ремонтные технологии, то на ремонт уйдет куда больше времени. Как можно заметить на практике, срок ремонта двигателя может удлиняться на две-три недели при заказе и доставке запчастей. Увеличение срока ремонта автомобиля на 2-3 дня придется потерпеть, если необходима станочная обработка коленчатого вала, блока цилиндров и ГБЦ (такая работа проводится вне станции техобслуживания).

После того, как капитальный ремонт двигателя произведен, хочешь – не хочешь, однако придется придерживаться давно уже известных, но почему-то все время игнорируемых правил эксплуатации авто:
почаще контролировать уровень масла и охлаждающей жидкости;
по возможности воздерживаться от езды по бездорожью;
избегать излишней загрузки кузова;
не разгонять двигатель до максимальных оборотов коленчатого вала.
Для некоторых моделей придется строго соблюдать сроки и объемы техобслуживания. Чаще всего это регулировка тепловых зазоров привода, замена масла и масляного фильтра после 1-2 тысяч пробега, протяжка крепежа ГБЦ и др.
Категория: Мои файлы | Добавил: kulish
Просмотров: 974 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск