Меню сайта

Категории раздела

Счетчики

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Выбор моторного масла
02.02.2010, 16:39
Поскольку от автомасла зависит стабильная работа двигателя, подбор его должен быть взвешенным и закономерным. При неправильном выборе масла пострадает в первую очередь поршневая группа деталей двигателя: поршень, кольца, стенки цилиндра. При недостаточной смазке они быстро выйдут из строя.

Во-первых, необходимо решить какое выбрать масло по составу: минеральное или синтетическое. Если эксплуатация машины осуществляется круглогодично, стоит обратить внимание на синтетику, если автомобиль используется только летом – достаточно и минералки.

Конечно, синтетическое масло имеет множество преимуществ. Оно по своим характеристикам вязкости обеспечивает смазку двигателя и при высоких и при низких температурах. А при запуске холодного двигателя синтетическое масло проникает к трущимся деталям гораздо быстрее минерального. Кроме того, минеральное масло получают путем переработки нефтепродуктов, в его составе присутствуют молекулы разной величины, поэтому при высоких температурах такое масло может вести себя непредсказуемо. Вязкость может быть слишком высокой или излишне низкой, а потому двигатель не сможет работать стабильно. Синтетику же получают полностью искусственным путем. Размер молекул при синтезе строго выдерживается, и свойства этого масла известны заранее, к тому же оно очень устойчиво к разрушению.

Недаром в гонках «Формула-1» используется исключительно синтетическое масло, т.к. минеральное «разрушится» при первом же запуске двигателя супермощной машины.

Да и менять синтетику достаточно через 10-15 тысяч километров, а не через 5, как в случае с минеральным маслом.

Трудно рекомендовать какую марку автомасла лучше предпочесть. Это, скорее, дело вкуса. Масла лидирующих на рынке производителей приблизительно одинаковы по своим свойствам. Новый автомобиль эксплуатируют на рекомендованном гарантийным сервисом масле. А если машина не новая, необходимо придерживаться рекомендаций производителя масла.

Обычно при покупке б/у автомобиля масло сразу сливают, мало ли, какое оно по качеству и сколько на нем работал автомобиль. Для начала используют дешевую минералку, наблюдая за работой двигателя, затем переходят на полусинтетику или синтетику.

Понятно, что при сливе масла, не вся жидкость уходит из двигателя, в каналах и полостях может остаться от 5 до 20% отработанного масла. Однако промывку двигателя не следует делать, если используется один и тот же бренд. При частой промывке возникнет больше минусов, чем плюсов. Новое масло будет смешиваться с промывкой, при этом возможно вспенивание и образование отложений.
Дорогие иномарки требуют соответствующие их уровню масла, потому что зазоры между деталями двигателя у них очень малы и вязкое масло не обеспечит им надежную работу. А вот в дешевые отечественные машины заливать дорогую синтетику можно, но не целесообразно, машина от этого лучше работать не станет. Да и мировые производители выпускают сейчас специально для российского рынка недорогие минеральные масла. Ну и, конечно, им подойдут отечественные минеральные масла
Категория: Мои файлы | Добавил: kulish | Теги: сервис
Просмотров: 877 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск